Гостиница «Юбилейная»
+7(473)296-96-09

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ЮБИЛЕЙНАЯ» ВОРОНЕЖ

Уважаемые гости, рады приветствовать Вас в нашей гостинице, а также всех посетителей нашего сайта!

 

Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в гостинице было приятным и комфортным. Для этого предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания:

1. Настоящие правила проживания в гостинице подготовлены в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 №490.

2. Режим работы гостиницы «Юбилейная» – круглосуточный.

3. Гостиница заключает договор на оказание услуги по проживанию при предъявлении потребителем следующих документов:

- паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
- свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации ­– для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, с отметкой в паспорте о проживании за пределами Российской Федерации;
- военного билета для лиц, проходящих срочную военную службу;
- миграционной карты и загранпаспорта – для иностранных граждан;
- служебного удостоверения – для судей, сотрудников ОВД, ФСБ. Прокуратуры, органов юстиции, таможни, внешней разведки, военнослужащих вооруженных сил Российской Федерации;
- иных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждеющих личность потребителя.

4. Администрация гостиницы заключает договоры на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а так же путем принятия заявки от потребителей с помощью почтовой, электронной или факсимильной связи.

В заявке на бронирование номеров (мест в номерах) указывается (сообщается): реквизиты предприятия; количество и фамилии потребителей; дата и время заезда, предполагаемого выезда; количество и категории номеров; вид оплаты; гарантии оплаты проживания и оплаты неустойки в случае простоя номера.
Плата за услуги бронирования номера (места в номере) не взимается.

5. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с фактическим часом заселения. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за полные сутки. В случае задержки выезда постояльца плата за проживание взимается в следующем порядке: не более 12 часов после расчетного часа - половина стоимости суток; свыше 12 часов после расчетного часа - плата за полные сутки. При безналичном расчете производится 100% предоплата на момент заезда.

6. Допускается проживание в двухместных номерах одного лица при условии полной оплаты стоимости номера.

7. По просьбе потребителя могут предоставляться дополнительные места с оплатой 350 рублей за сутки.

8. За проживание детей в возрасте до 7 (семи) лет без предоставления места плата не взимается. При предоставлении ребенку до 7 (семи) лет основного места, а также при проживании с родителями двух и более детей взимается плата, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту.

9. Информация о действующих ценах на номера гостиницы размещается на информационном стенде и стойке приема и размещения.

10. При заселении гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласий с правилами проживания.

11. При оформлении проживания в гостинице администратор выдает счет на проживание и кассовый чек (по требованию гостя), подтверждающие заключение договора на оказание услуг.

12. Гостиница предоставляет проживающему без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
- вызов такси;
- предоставление душа, утюга;
- пользование Интернетом.

13. Смена постельного белья производится 1 (один) раз в 7 (семь) дней, смена полотенец – 1 (один) раз в 3 (три) дня.

14. Для обеспечения безопасности проживающих вход в гостиницу осуществляется по карте гостя. Карточка гостя является пропуском в гостиницу.

15. Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.

Гостиница не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

16. В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы принимает меры к возврату их владельцу.

17. Проживающие в гостинице должны бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту и установленный порядок. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, проживающие возмещают стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим прейскурантом цен.

18. При причинении гостинице значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае, кроме возмещения ущерба, постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

19. Проживающие в гостинице обязаны:

- соблюдать установленные в гостинице «Юбилейная» правила проживания;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор;
- при уходе из номера закрывать номер и сдавать ключ;
- не беспокоить других проживающих в гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
- соблюдать чистоту в номере и гостинице;
- в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы;
- своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;
- хранить в гостиничном номере только вещи, необходимые для проживания.

20. Проживающим в гостинице запрещается:

- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
- уносить из гостиницы ключ от номера;
- держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- использовать в номере электронагревательные приборы (кипятильники, электрогазоплитки);
- переставлять мебель в номере;
- курить в номере, холлах и коридорах гостиницы;
- распитие спиртных напитков;
Если постоялец неоднократно (более одного раза) нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение. Деньги при этом постояльцу не возвращаются.

21. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

- у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
- гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);
- гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп-лист);
- в других случаях, предусмотренным законодательством России здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.

22. Проживающий принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

23. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуаций, администрация гостиницы всегда готова решить проблему в пользу гостя.

24. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения проживающим порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения проживающим материального ущерба гостинице.

25. С ведома администрации и по просьбе проживающих в номере могут находиться посторонние лица с 8.00 до 23.00 часов при условии регистрации данного лица на основании документа удостоверяющего личность:

- в помещении гостиничного номера в течение 2-х часов;
- в холле 1 этажа в течение 2-х часов без предъявления паспорта.
При этом администрация гостиницы снимает с себя ответственность за возможную порчу и пропажу личных вещей. За дополнительное размещение посетителей с 23.00 до 8.00 часов взимается плата, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту.

26. При выезде из гостиницы проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключи от номера.

27. В случае нарушения настоящих правил, а также покоя других проживающих, граждане подлежат выселению.

28. Книга отзывов и предложений находится у администратора.

29. Требования и жалобы рассматриваются администрацией гостиницы незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы.

Желаем Вам хорошего отдыха и приятного пребывания в нашей гостинице!

Отправить сообщение